Не нажимать!!!




«Не всё спокойно в Датском королевстве…»

Злобный Клавдий и его помощник Полоний в одном далёком королевстве убили короля и королеву. Клавдий стал королём и, как полагается злодею, решил жениться на Офелии вопреки её воле. Принц Гамлет, вернувшийся из путешествия, тоже против такого союза. К тому же он намерен отомстить за смерть своих родителей.

И тут на голову Гамлета обрушилась, в прямом смысле этого слова, новая проблема – корабль путешественника во времени. Все мы с детства хорошо знаем, что в прошлом ничего менять нельзя – у вселенной могут начаться неприятности. Поэтому, пока Гамлет недееспособен, Человек из Будущего должен отомстить за родителей Гамлета и спасти Офелию.

Так начинается, «последняя игра без ММОРПГ элементов, шейдеров и рекламы» - о чём мы узнаём из вступления. Используя технику пиксель-хантинга, игроку предстоит помочь безымянному путешественнику во времени сохранить исторические результаты событий.

Вся игра состоит пяти глав, каждая из которых разбита на локации. Решать придётся разные задачи, от простого поиска, куда бы нажать и правильных последовательностей нажатий, до небольших головоломок. Часть из них может поставить в тупик, но не сложностью, а простотой. Есть даже боссы с полоской жизни, им нужно делать больно, пока здоровье не закончится. Минимальные подсказки по локации даёт главный герой. Через 15 минут становится доступен для нажатия знак вопроса в нижнем правом углу – там более полезная подсказка, но её сначала придётся понять.

У Человека из Будущего на голове лампочка, которая, кстати, не горит. Либо он член какого-то тайного клана почитателей лампочек, либо это накрытая колпаком внешняя антенна встроенного в тело сотового телефона. Хотя, вероятней всего, это для красоты. Смотрится, несмотря на некоторую странность, весьма органично и отвлекает внимание от водолазного костюма и большого носа главного героя.

Визуальное решение сильно напоминает Samorost. Вообще, художественное оформление – самое ценное в этой игре. Локации весьма высокого качества и воспринимаются как полноценные картины. Плохие ребята выглядят гротескно и злобно. Правда, Клавдий сильно похож на Бармалея, а Полоний в своём скафандре (естественно, Полоний радиоактивен) больше смахивает на пришельца. Главный герой дышит Офелии в пупок, но так даже веселее.

Игру, за исключением музыки, делал один человек. Это одна из причин, почему автору удалось добиться логики сна. Всё кажется абсурдным, но только если об этом задумываться. Если же не концентрировать внимание – каждый поворот сюжета, каждый встреченный персонаж, и каждый предмет воспринимаются естественно и даже по-своему логично.

Попытки наших квестостроителей добиться такого эффекта обычно оборачиваются клиническим бредом. А вот у автора Гамлета всё получилось. Кроме того, игра пронизана тонким юмором и немалым количеством отсылок. Чего стоит, хотя бы фраза героя «Розенкранц и Гильденштерн мертвы». И, хотя эти персонажи мало похожи на Тима Рота и Гарри Олдмана, сыгравших в одноимённом фильме, чувствуется, что его странный сюжет вдохновлял автора квеста.

Игру можно пройти довольно быстро. Главное, что она оставляет после себя приятное расположение духа и серьёзно повышает настроение. Возможно, кому-то захочется даже пройти её не один раз. Сказать что это супер-хит нельзя, но чувствуется, что автор и не пытался этого добиться. А вот что игра шедевр и заслуживается того, чтобы в неё поиграли как можно больше людей, особенно создатели квестов (им это пойдёт на пользу), можно утверждать смело.



0 коммент.:

Отправить комментарий

Напишите остроумное мнение о статье. Нам очень интересно!